7 (911) 920-4959

Информация 

  • Купить аквариумы, морские аквариумы Deltec и товары для аквариумов в Петербурге.
  • г. С-Петербург, тел: 7-911-920-49-59, Пн-Пт 11.00-16.00, Сб-Вс выходной
  • E-mail:

Корзина

0Товаров: 0На сумму:
Главная страница » Обслуживание аквариумов

Обслуживание аквариумов

Содержание аквариума – весьма трудоемкая работа, занимающая много времени и требующая определенных знаний в сфере аквариумистики. Порой деловым людям, содержащим аквариум у себя дома или в офисе, элементарно не хватает времени на надлежащий за ним уход, поэтому качественное обслуживание аквариума является достаточно востребованной услугой.

По желанию клиента возможны другие виды обслуживания (дополнительная информация по телефонам компании (812) 920-49-59)

Стоимость работ согласовывается после осмотра состояния аквариума заказчика.

Компания «aquaristic» предлагает Вам несколько видов обслуживания.

I. Разовое

Включает в себя:

1) чистка аквариума, стекол, декораций, грунта, замена химических наполнителей и частичный подмен воды.
2) тестирование воды на карбонатную или общую жесткость, pH, аммиак, нитраты-нитриты.
3) рекомендации специалистов по уходу за аквариумом, совместимости его обитателей и их кормлению, а также постановка диагноза, определение курса лечения, продажа необходимых лекарственных препаратов.
4) чистка фильтров
5) корм
 

II. Многоразовое

• Полное сервисное

Включает в себя:

1) наблюдение и контроль за состоянием водной среды и гидробионтов 4-8 раз в месяц
2) поддержание состояния водной среды на должном уровне.
3) чистка аквариума, стекол, декораций, грунта, замена химических наполнителей и частичный подмен воды.
4) наблюдение и контроль за оборудованием и предупреждение, по возможности, заблаговременно о необходимости его замены.
5) доставку гидробионтов, оплаченных Заказчиком.
6) замена устаревшего оборудования на новое, оплаченное Заказчиком.
7) доставка корма.
8) возможность экстренных посещений в любое время суток в течение 3 часов с момента уведомления Заказчиком Исполнителя об экстренном происшествии.
9) в стоимость обслуживания входят следующие расходные материалы: соль, корм, кальций, магний, микроэлементы (6 видов), бактерии.
10) в стоимость обслуживания не входят следующие расходные материалы: лампы люминесцентные, картриджи и химические наполнители для фильтров (6 видов).
 

• Сервисное (еженедельный выезд специалистов)

Включает в себя:

1) наблюдение и контроль за состоянием водной среды и гидробионтов 4-8 раз в месяц
2) поддержание состояния водной среды на должном уровне.
3) чистка аквариума, стекол, декораций, грунта, замена химических наполнителей и частичный подмен воды.
4) наблюдение и контроль за оборудованием и предупреждение, по возможности, заблаговременно о необходимости его замены.
5) доставку гидробионтов, оплаченных Заказчиком.
6) замена устаревшего оборудования на новое, оплаченное Заказчиком.
7) доставка корма.
8) возможность экстренных посещений в любое время суток в течение 3 часов с момента уведомления Заказчиком Исполнителя об экстренном происшествии.
9) в стоимость обслуживания не входят следующие расходные материалы: лампы люминесцентные, картриджи и химические наполнители для фильтров (6 видов) соль, корм, кальций, магний, микроэлементы (6 видов), бактерии.
 

• Гарантийное (выезд специалистов 1-2 раза в неделю)

Включает в себя:

1) наблюдение и контроль за состоянием водной среды и гидробионтов 4-8 раз в месяц
2) поддержание состояния водной среды на должном уровне.
3) чистка аквариума, стекол, декораций, грунта, замена химических наполнителей и частичный подмен воды.
4) наблюдение и контроль за оборудованием и предупреждение, по возможности, заблаговременно о необходимости его замены.
5) доставку гидробионтов, оплаченных Заказчиком.
6) замена устаревшего оборудования на новое, оплаченное Заказчиком.
7) доставка корма.
8) возможность экстренных посещений в любое время суток в течение 3 часов с момента уведомления Заказчиком Исполнителя об экстренном происшествии.
9) в стоимость обслуживания входят следующие расходные материалы: соль, корм, кальций, магний, микроэлементы (6 видов), бактерии.
10) в стоимость обслуживания не входят следующие расходные материалы: лампы люминесцентные, картриджи и химические наполнители для фильтров (6 видов).
11) гарантия на всех гидробионтов составляет 30 дней с момента посадки в аквариум. В случае гибели одного из них, в течение от 2 до 30 дней заменяется на такое же или на аналогичное по согласованию с заказчиком. В случае гибели животного после истечения гарантийного срока, замена его осуществляется за счет Заказчика.
 

• С полной гарантией (выезд специалистов 1-2 раза в неделю)

Включает в себя:

1) наблюдение и контроль за состоянием водной среды и гидробионтов 4-8 раз в месяц.
2) поддержание состояния водной среды которая соответствует нормальным условиям жизнедеятельности гидробионтов.
3) чистка аквариума, стекол, декораций, грунта, замену химических наполнителей и частичную подмену воды.
4) наблюдение и контроль за оборудованием и предупреждать, по возможности, заблаговременно о необходимости его замены.
5) доставка гидробионтов, оплаченных Заказчиком.
6) замену устаревшего оборудования на новое за счет Исполнителя.
7) доставка корма и кормление 1 раз в неделю.
8) возможность экстренных посещений в любое время суток в течение 3 часов с момента уведомления Заказчиком Исполнителя об экстренном происшествии.
9) в стоимость обслуживания входят следующие расходные материалы; соль, корм, кальций, магний, микроэлементы (6 видов), бактерии.
10) в стоимость обслуживания входит гарантия на всех гидробионтов. В случае гибели какого-либо из них, в течение от 2 до 90 дней заменяется на такое же или на аналогичное по согласованию с заказчиком.
11) в стоимость обслуживания входят следующие расходные материалы; лампы металлогалогенные и люминесцентные, картриджи и химические наполнители для фильтров подготовки пресной и морской воды.
 

• Все включено (выезд специалистов 3 раза в неделю)

Включает в себя:

1) наблюдение и контроль за состоянием водной среды и гидробионтов 8-12 раз в месяц.
2) поддержание состояния водной среды которая соответствует наивысшим условиям жизнедеятельности гидробионтов.
3) чистка того что необходимо.
4) полный контроль за оборудованием и замену устаревшего на новое за счет Исполнителя.
5) доставка редких гидробионтов.
6) доставка корма и кормление 3 раз в неделю.
7) возможность экстренных посещений в любое время суток в течение 3 часов с момента уведомления Заказчиком Исполнителя об экстренном происшествии.
8) в стоимость обслуживания входят все расходные материалы.
9) в стоимость обслуживания входит гарантия на всех гидробионтов. В случае гибели какого-либо из них, в течение от 2 до 90 дней заменяется на такое же или на аналогичное по согласованию с заказчиком.
10) в стоимость обслуживания входят следующие расходные материалы; лампы металлогалогенные и люминесцентные, картриджи и химические наполнители для фильтров подготовки пресной и морской воды.